Как уменьшить затраты на телефонную связь в офисе

Как уменьшить затраты на телефонную связь в офисе Leave a comment

 Как уменьшить затраты на телефонную связь и оптимизировать работу в офисе или интернет-магазине? 

Любой бизнес – это, в первую очередь, коммуникации.

Что понимается под коммуникациями? Это – переговоры и общение с сотрудниками, партнерами, клиентами, заказчиками, наконец, с представителями различных ведомств, в которых необходимо получить те или иные сведения и разрешения.

Вам знакома ситуация, когда в конце месяца приходит аховый счет за телефонные услуги? Ничего удивительного, ведь приходится совершать множество рабочих звонков, в том числе в другие города, а также на номера различных операторов. Как же сэкономить?

Сегодня существует несколько способов организации телефонии.

  • Традиционный – когда в офисе стоит несколько обычных телефонов, по которым можно звонить не очень дорого внутри одного города и не очень дешево по межгороду. Он актуален, если круг общения включает только местных абонентов.
  • Комбинированный – когда сотрудники, наряду с обычными телефонами, активно пользуются мобильными с предоплаченной связью (так называемыми корпоративными телефонами). Этот вариант подойдет, если речь идет о небольшом офисе с 3-5 сотрудниками, которым нужно совершать по паре звонков в день.
  • Третий вариант – IP телефония для офиса. Она подразумевает использование специального оборудования, позволяющего не только удешевить междугородные и международные звонки, но и значительно расширить функции телефонной связи. Именно ее выбирают сегодня банки, крупные производственные предприятия, различные компании, имеющие представительства в разных городах, крупные розничные сети, а также интернет-магазины. В общем – те организации, для которых общение, в частности с иногородними партнерами и клиентами, является очень важным и незаменимым бизнес-процессом.

IP-ТЕЛЕФОНИЯ: ЗА И ПРОТИВ. В последнее время IP-телефония в Украине – хорошо известная и достаточно востребованная услуга. Выделим главные преимущества данного способа организации связи:

 

  • низкая стоимость переговоров, в том числе с абонентами из других городов и стран (что очень актуально для предприятий, имеющих филиалы в разных регионах);
  • простота использования. Никаких специальных знаний для общения не требуется, связь обеспечивается благодаря применению «умного» оборудования, включая IP-телефоны, и специального программного обеспечения;
  • высокое качество связи, независимо от расстояния. Если раньше абоненты могли пожаловаться на услуги IP-телефонии из-за задержек голосовой информации, то сейчас интернет-технологии значительно усовершенствовались, а качество связи улучшилось;
  • дополнительные возможности. В отличие от обычного телефона, IP телефония для офиса позволяет устраивать видеосеансы, конференции с участием нескольких абонентов. Это возможность переадресации звонков и т. д.

 

Но, наряду со всеми плюсами, есть фактор, который сдерживает распространение IP-телефонии. Это – высокая стоимость оборудования, программных продуктов и технического обслуживания. Специализированное оборудование – модули, которые будут обеспечивать передачу данных по альтернативным каналам связи. Также вам понадобится специалист, который будет заниматься настройками IP.

 

Конечно, со временем установка офисной АТС оправдает себя. Как показывают отчеты различных компаний, расходы на телефонные переговоры благодаря применению интернет-технологий уменьшаются на 50 и даже более процентов. Беда в том, что не все могут позволить себе сделать первоначальные капитальные вложения в организацию корпоративной IP телефонии. Но выход из этой ситуации существует.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + пятнадцать =